5 причин, почему вашему отелю нужен виртуальный тур

Панорамы интерьеров Google идеально подходят для организаций, которые радушны в приеме своих посетителей. Это особенно актуально в сфере проживания и туризма. Благодаря успеху программы просмотра улиц на картах Google, многие предприятия не замедлили воспользоваться возможностью добавить на карту свой собственный виртуальный тур и взять на вооружение этот инновационный маркетинговый инструмент. Если вы владелец отеля или сдаете жилье в аренду, то вот 5 причин, почему вы должны пригласить клиентов внутрь вашего бизнеса при помощи виртуального тура Google.

5 причин, почему вашему отелю нужен виртуальный тур Google

Конкурентное преимущество

Возможность показать интерьер гостиницы даст вам мгновенное преимущество перед конкурентами. Виртуальный тур Google будет отображаться справа от результатов поиска в Google, с картинкой "Внутри" призывающей к прогулке по отелю. Эта возможность делает представление вашего бизнеса более красочным, привлекательным и интересным. Ваш отель получит больше внимания, чем однообразно представленные соседи-конкуренты.

Hilton Worldwide заявил, что 78 гостиниц сети в настоящее время предлагают виртуальные туры Google. Geraldine Calpin, глобальный руководитель цифровых технологий Hilton, заявил об увеличении количества бронирований через интернет после просмотра виртуальных туров гостиниц. Carlson Rezidor Hotel Group, владелец бренда Radisson, также завил об использовании виртуальных туров (The Wall Street Journal, 8 апреля 2014 г.). Ваш Виртуальный тур будет показываться пользователям на картах Google, странице Google+ и в результатах поиска. Вы также можете использовать свой виртуальный тур на своем веб-сайте или в социальных сетях, таких как Facebook*. Этот инструмент направит больше посетителей на ваш веб-сайт, что повлечет увеличение количества клиентов и их более частые возвращения.

Первые впечатления - это главное

Допустим, вы хотите забронировать проживание в гостинице в Сиднее. Вы, скорее, остановитесь в отеле, имеющем виртуальный тур, показывающий размер и интерьер имеющихся комнат, или все-таки вы решите забронировать номер через веб-сайт с веселым шрифтом и несколькими фотографиями? После погружения в виртуальный тур, потенциальные клиенты могут легко представить себя внутри отеля и решить хотят ли они посетить отель лично. Это означает, что панорамы интерьеров Google - это ваш шанс, чтобы сделать акцент на особенностях, которые ваш отель может предложить, принимая клиентов непосредственно в холле гостиницы, в номерах, бассейнах, тренажерных залах,  ресторанах и т.д.

Честно и подробно

Когда вы "открываете двери" в интернете и приглашаете клиентов в виртуальный тур по вашему бизнесу, вы даете им уровень детализации находящийся выше чем могли бы передать тексты и статичные фотографии. При этом вы максимально честны со своими посетителями. Любой бизнес может иметь хорошо разработанный веб-сайт, отретушированные постановочные фотографии, которые скрывают или подчеркивают определенные аспекты отеля. Виртуальный тур Google позволяет пользователям убедиться, что бизнес действительно совпадает с описанием и фотографиями.

Положительные онлайн-отзывы

Малый и средний бизнес особенно чувствительны к онлайн-отзывам, так как они имеют большое влияние на будущих клиентов. Проживание в отеле это то, что путешественник должен оплатить до того как увидит комнату или апартаменты. Виртуальные туры помогут в управлении ожиданиями посетителей, позволят клиентам точно оценить декор, размер и удобства отеля прежде, чем сделать заказ онлайн. Если действительность соответствует или превышает их ожидания, положительное мнение гостя отеля будет отражено в онлайн-отзыве на странице отеля.

Фактор развлечения

Просмотр улиц на картах Google обрел невероятную популярность не только потому что позволяет пользователям визуализировать процесс изучения двухмерных карт, но и потому, что это весьма весело и занимательно. Google Street View позволяет совершить прогулку куда угодно, от величайших мест до затерянных городских улиц. Путешественник, не вставая с кресла, может оказаться  в любом уголке мира с помощью нескольких щелчков мыши. Сейчас Google интегроровал просмотр улиц с просмотром внутри помещений для создания одного виртуального пространства. Если раньше просмотр был ограничен видами улиц и фасадов зданий, то в настоящее время мы можем оказаться внутри этих зданий. Фактор развлечения виртуального тура размещенного на вашем сайте приведет к тому, что посетители будут уделять ему больше времени, что означает увеличение привлекательность сайта.

Перевод статьи "5 reasons why your hotel needs a virtual tour with Google Business View"
Источник: http://www.hirum.com.au/5-reasons-hotel-needs-virtual-tour-google-business-view/

Смотрите виртуальный тур по отелю Classic - небольшому и уютному отелю в центре Волгограда.

 

Смотрите также: